search

Blyth's Reed Warbler

Acrocephalus dumetorum (Blyth, 1849)

Садовая камышевка
© Galina Hristolyubova



all photos of serie (clickable):


author: Galina Hristolyubova
location: Maina
date: 2017-06-14
equipment: Nicon p 500


comments:
2017-10-06. Александр Кочетков:

Вроде садовая камышовка.


2017-10-06. Николай Балацкий:

Возможно, пересмешка зелёная.


2017-10-06. Александр Кочетков:

В данном случае не помешала бы запись голоса птицы.


2017-10-06. Николай Балацкий:

Александр, у камышовки садовой конец хвоста без выемки из-за более длинных центральных рулевых.


2017-10-07. Ясько Анна:

А на 2 и 3 снимках та же самая птица, что и на остальных? Просто хвост здесь несколько иначе смотрится, как у камышевки. На 1 фото хорошо видно темную полосу перед глазом, поэтому, я думаю, это не пересмешка зеленая.


2017-10-07. Александр Кочетков:

Николай, я не посмотрел первое и пятое фото серии.На 2,3 и 4 - ом снимках видно некоторое закругление хвоста, характерное для садовой камышовки, поэтому я предложил именно такой вариант.


2017-10-09. Галина Христолюбова:

У меня записи голоса к сожалению нет, но я долго слушала очень сложное громкое и очень красивое пение этой птички,отдельные фразы заканчивались чек-чек. Я послушала запись пения камышовки и пересмешки, и думаю, что это была садовая камышовка, если выбирать из 2вариантов. Голос пересмешки мне показался совсем незнакомым


2017-10-09. Галина Христолюбова:

Добавила 2 фотки, но тоже плохие и вряд ли помогут.


2017-10-10. Павел:

Зелёная Пересмешка!Её клюв,хвост,крылья,бровь над глазом,светло-жёлтый низ.Песня у всех Зелёных пересмешек разная,только гнусавящие звуки одинаковы у всех..


2017-10-11. Игорь Фефелов:

Фото имеет сильный сдвиг в желто-зеленую часть спектра. Боюсь, определить настоящий цвет низа не получится даже после цветокоррекции.


2017-10-11. Илья Сухов:

Обращаюсь ко всем авторам фотографий на сайте. Уважаемые коллеги, огромная просьба, при возникновении вопросов по определению вида сфотографированной птицы переносить ее в неопознанные. Получается, что при большом количестве сообщений вопрос как бы забывается, и птицы так и остаются такими как их поставил автор. Как пример могу привести ситуацию с двумя сибирскимм горихвостками снятыми западнее основного ареала. Если честно, это мешает как в определении так и в планировании маршрутов поездок. Не являясь опытным наблюдателем за птицами, думаю, что меня поддержат все участники проекта - давайте не будем в погоне за новыми видами, превращать хороший сайт в ненадежный источник информации!


2017-10-11. Галина Христолюбова:


Извините за плохие фотки и недостаток предоставленной информации.Птичку я перенесла в неопознанные.
С вами полностью согласна, всё что вызывает сомнение надо размещать в неопознанное. Правда думаю, что вряд ли участники сайта делают это " в погоне за новыми видами", просто желание самостоятельно определить вид приводит к ошибкам.
Я думала, что помогаю, когда сама пытаюсь определить, а получается наоборот.Еще раз извините.


2017-10-11. Илья Сухов:

Здравствуйте Галина, Вы конечно не совсем правильно поняли мой посыл. Речь не шла о конкретно этой птице и вообще о попытках самостоятельно определить вид. Самостоятельная работа с определителями должна только приветствоваться на мой взгляд. Я предлагал авторам в первую очередь "не забывать" о тех птицах, обсуждение которых заходит в тупик, или стихает в силу разных причин. Очень часто авторы просто или не следят за своими фото или забывают, и получается что птица на сайте отображается как вполне определенная. Проблема видится в отсутствии времени у модераторов, что логично, раз сайт не коммерческий. А извиняться не стоит, это же не все так серьезно. Надеюсь я Вас никоим образом не обидел!


2017-10-11. Ясько Анна:

Полностью согласна с Ильей Суховым: если есть сомнение в определении, то лучше сразу переносить на определение, а то потом забывается, и птица так и остается не верно определенной.


2017-10-11. Ясько Анна:

Галине Христолюбовой: Пытаться определить птиц самой - это обязательно надо делать, даже если не всегда получается. Во-первых, это интересно (что-то вроде игры в детективов или квест). Во-вторых, со временем у Вас все будет получаться, я в этом уверена. :)


2017-10-11. Ясько Анна:

Ну тут утверждать, что это зеленая пересмешка, я бы не спешила. Повторюсь, во всех ракурсах хорошо видна темная полоса от клюва до глаза, что уже не "пересмешкино". Хвост тоже не её, т.к. у пересмешки рулевые одной длины, здесь же видна ступенчатость хвоста.


2017-10-12. Павел:

У Зелёной пересмешки хвост в виде галочки,как вы написали ступенчатый хвост,а не одной длины рулевые перья.


2017-10-12. Ясько Анна:

Павел, почитайте литературу. Вот чтобы не быть голословной, цитата из описания Зеленой пересмешки из "Птиц Советского Союза" под ред. Дементьева, том 6, стр. 315: "Хвост прямой и все рулевые одинаковой длины". И вот еще пару снимков для подтверждения, где виден хвост: раз, два. И за одно предлагаю обратить внимание на окрас головы зеленых пересмешек. По-моему все очевидно.


2017-10-12. Андрей Баздырев:

Определённо не пересмешка (Анна вполне чётко написала почему + клюв у пересмешки более мощный, а лапы темнее и серее), желтизна, конечно, из-за особенностей фото. Полагаю, что наиболее вероятны садовая камышевка, либо бормотушка.


2017-10-12. Александр Кочетков:

У северной бормотушки более короткий клюв, чем на данном фото. Да и её песня, на мой взгляд, совсем не похожа на песню камышовки или пересмешки.


2017-10-13. Игорь Фефелов:

С индийской кам-кой бормотушку по песне, например, вполне можно спутать, в зависимости от того, чего "набралась" индийская.
На первом снимке клюв заметно "утоньшен" условиями освещения.


2017-10-13. Павел:

Анна,может вы и правы,рулевые перья у неё одинаковой длины,но по середине хвоста у неё имеется "галочка",когда она сидит на ветке и руздвигает перья на хвосте,а когда сложен,то кажется что хвост прямой.Посмотрите её фото на других сайтах "Зелёная пересмешка фото".Вы лучше скажите,почему у неё в клеточном содержании не растут новые перья на теле взамен утраченных и становится она совсем без перьев!


2022-08-19. Анна Ясько:

Возвращаясь к старой теме. Подхвостье по отношению к рулевым очень длинное, что исключает бормотушку. Для индийской камышевки слишком тонкая бровь и светлая вершина подклювья. Единственный вариант - садовая камышевка.



secret code

* all fields are required